22:11

Практика показывает, что оправдываться можно долго, но лучше сразу послать нахуй

В свое время изучала в школе геометрию. И там после каждого доказательства теоремы нужно было внизу написать ЧТД - что требовало доказать.

Так вот, ЧТД.

Я знала риск, и я взяла его на себя. И к сожалению не ошиблась.

Я знала, что нельзя в зоомагазинах брать зверей, но мама влюбилась именно в эту девочку. Хорька, маленькая миниатюрная хорька. По документам 2,5 месяцев, привита.

Ага, как же. Ветеринар сказал, что ей около года, взрослая самка уже. Правда зубы еще молочные, так что не больше года. Документы не на нее, следовательно не привита. В ушах клещи.

Мама не расстроилась,относится с позитивом. А я боюсь. лечить конечно будем, прививки, стерилизация. Но все невозможно проверить, и вот это страшно.

Девочка ласковая, добрая, ручная. это будет две истерики точно, если что.

Мама назвала ее Маркизой



Комментарии
09.02.2013 в 23:05

Не берите в голову, берите в рот - легче выплюнуть (с)
Приезжаешь в зоомагазин и устраиваешь там скандал. Грозишь разными проверками, требуешь координаты владельца магазина. Наводишь там шорох. Совсем охренели
10.02.2013 в 00:11

Практика показывает, что оправдываться можно долго, но лучше сразу послать нахуй
Я поеду завтра в магазин, но скандал устраивать не хочу. Не умею я. Девочку все равно возвращать не будем. Я просто выскажу все, что о них думаю
10.02.2013 в 00:14

Не берите в голову, берите в рот - легче выплюнуть (с)
Требуй разговора с администратором. Однозначно. Продавцам похуй
10.02.2013 в 00:17

Не берите в голову, берите в рот - легче выплюнуть (с)
Эх, я бы с тобой сходила с удовольствием)
10.02.2013 в 00:52

Практика показывает, что оправдываться можно долго, но лучше сразу послать нахуй
Да, тут тебя явно не хватает)))
10.02.2013 в 01:09

Не берите в голову, берите в рот - легче выплюнуть (с)
Серьезно, требуй сразу администратора. Без разговора с продавцами. Их дело продать, не более. А вот администратор точно в курсе этих махинаций
10.02.2013 в 01:39

Практика показывает, что оправдываться можно долго, но лучше сразу послать нахуй
и что мне расскажут? что мне требовать? чтобы деньги вернули? не вернут
10.02.2013 в 02:10

Не берите в голову, берите в рот - легче выплюнуть (с)
Подумай, какими проверками им можно пригрозить. Я думаю, санитарными как минимум. Справки фальшивы.приходишь, требуешь администратора. Причем на вопросы зачем не отвечаешь. Говоришь, что будешь говорить с администратором. Спрашиваешь, перед кем они ответственны за поставляемый "товар". Если это сеть магазинов - прекрасно было бы. А так хоть номер руководства требуешь. Звонишь, говоришь, что за фигня, совсем охренели что ли. Наверно можно потребовать какие-то лицензии. О, можно пригрозить обратиться к организациям, занимающихся защитой прав потребителя. Мм, я бы сделала

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail